Минцифры: Маркировка звонков способствует сокращению рисков мошенничестваВ России заработала обязательная маркировка звонков с бизнес-номеров. Теперь на экранах будет отображаться название компании и категория звонка. Эксперты указывают, что такая маркировка повысит доверие абонентов к звонкам.

С 1 сентября телефонные звонки с номеров компаний должны помечаться маркировкой с информацией об организации: с ее названием и категорией вызова. Например, «банковские услуги», «реклама», «недвижимость», «услуги связи» и другие. Это должно помочь россиянам отличить официальные вызовы от мошеннических.
В пресс-службе Минцифры рассказали, что передача данных будет осуществляться операторами связи на основании договоров, заключенных с компаниями, в которых будут прописаны все условия.
Источник: rg.ru