
Фото: пресс-служба YOLLO Российский бренд одежды YOLLO готовится закрыть как минимум два магазина — в московском ТЦ «Метрополис» и воронежской «Галерее Чижова». Интернет-магазин бренда уже прекратил свою работу, call-центр отключен.Клиенты выражают недовольство в комментариях в Telegram-канале бренда, жалуясь на то, что поддержка YOLLO игнорирует их сообщения, и они не могут получить свои заказы, сделанные еще три недели назад. Не представляется возможным также осуществить возврат бракованных товаров.
Бренд YOLLO был основан в 2022 году. Он производит одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей. В 2024 году выручка бренда (ООО «Пикник») составила 577 млн рублей, чистый убыток — 259 млн рублей.
По информации на 23 сентября 2025 года, в сети YOLLO осталось шесть магазинов.